БОТОКС  от паралича лицевого нерва

Ботулинический токсин (он же БОТОКС) - одно из самых простых, но наиболее эффективных средств лечения пациентов с лицевым стеснением и синкинезией от хронического паралича лицевого нерва. Ботокс работает, блокируя высвобождение нейромедиатора, называемого ацетилхолином, который нервы используют, чтобы заставить мышцы сокращаться или сжиматься. Следовательно, ботулинический токсин  расслабляет слишком напряженные мышцы и может предотвратить непроизвольные движения лица или синкинезию. Хотя ботокс, который мы используем от лицевого паралича, - это то же лекарство, которое используется в косметических целях (для уменьшения морщин при движении лица), страховка обычно покрывает использование ботокса пациентами с лицевым параличом.

В Центре лицевых нервов мы являемся экспертами в определении мышц лица и шеи, в которых находится ботулинический токсин.  можно вводить для улучшения симметрии лица, улучшения улыбки пациента, уменьшения синкинезии и снятия скованности. Мы поможем пациентам решить, когда начинать ботокс, во время первого консультационного визита. Мы часто рекомендуем три или четыре  сеансы физиотерапии ДО ботокса, чтобы помочь пациентам научиться лучше использовать свои лицевые мышцы до того, как они ослабят определенные мышцы. Затем мы назначим пациентам посещение для посещения ботокса. Сама процедура занимает менее 5 минут и включает несколько уколов крошечной иглой для введения лекарства в соответствующие мышцы. Ботулинический токсин  начинает действовать через 2-5 дней после приема, а максимальный эффект наступает примерно через 2 недели после процедуры. Ботокс длится 3-6 месяцев, после чего мы снова увидим пациентов, чтобы повторно ввести лекарство и, при необходимости, титровать целевые дозы и мышцы.

_DSC9314.JPG
_DSC9317.JPG
DSC_5931.jpg

В то время как пациенты с параличом Белла обычно полностью выздоравливают, у 15-30% пациентов разовьется некоторая степень хронического паралича лицевого нерва, они будут страдать от стеснения лица и шеи, а также непроизвольных движений лица в одной области лица во время выражения лица (это явление называется синкинезией). Другие состояния, такие как синдром Рамзи Ханта, болезнь Лайма, резекция акустической невриномы и аутоиммунное заболевание, также могут приводить к длительной стесненности лица и синкинезии. Эти проблемы возникают из-за аномальной регенерации лицевого нерва после травмы; выздоровление может быть неорганизованным или чрезмерным, а не отсутствием регенерации.

88788.jpg
90114.jpg
88789.jpg
90115.jpg
a027f0556eb7c4d238801bfce9f03739.jpg
60e62029e06857111f51fced6aa8da6d.jpg
64c328f8d5adae891b46364cbe969fa7.jpg
e02e4ce524e00e5f87c059a15cf531b7.jpg
a60627dbc97701c453a4bbf43ebb34c0.jpg
215b1a6c122d9d18ada7961b2e3eb8b8.jpg

Ботокс для Orbicularis Oculi

0935fddfa6a2538d76e02df432364fben.jpg
6d49f2fec6d0l7836bfb4fd0c4040d44a.jpg

Ботокс для Orbicularis Oculi

BOTOX for Facial Paralysis

Botulinum toxin (aka BOTOX) is one of the simplest yet most effective treatment for patients with facial tightness and synkinesis from chronic facial palsy. Botox works by blocking release of a neurotransmitter called acetylcholine, which is what nerves use to tell muscles to contract, or tighten. Hence, Botulinum toxin relaxes muscles which are too tight and can prevent involuntary facial movements, or synkinesis. While the Botox we use for facial palsy is the same medication that is used for cosmetic purposes (to decrease wrinkling with facial movement), insurance will typically cover Botox use for patients with facial palsy.

At the Facial Nerve Center, we are experts in identifying the facial and neck muscles where Botulinum toxin can be administered to improve facial symmetry, improve a patient’s smile, decrease synkinesis, and relieve tightness. We will help patients decide when to begin Botox during the initial consultation visit. We often recommend three or four physical therapy sessions PRIOR to Botox to help patients learn to use their facial muscles better before weakening certain muscles. We will then schedule patients to come in for a Botox visit. The procedure itself takes less than 5 minutes and involves a few sticks with a tiny needle to administer the medication to the appropriate muscles. The Botulinum toxin begins working 2-5 days after administration and the maximal effect is approximately 2 weeks after the procedure. Botox lasts 3-6 months, at which time we will see patients back to re-administer the medication and titrate the doses and muscles targeted, as necessary.

While patients with Bell’s Palsy usually make a complete recovery, 15-30% of patients will develop some degree of chronic facial palsy, and suffer from facial and neck tightness, and involuntary facial movements in one area of the face during facial expression (this phenomenon is called synkinesis). Other conditions such as Ramsay Hunt Syndrome, Lyme Disease, acoustic neuroma resection, and autoimmune disease can also result in long-term facial tightness and synkinesis. These problems arise from abnormal facial nerve regeneration after injury; rather than a lack of regeneration, the recovery can be disorganized or over-zealous.

 Contact us at (617) 573-3641

or visit MassEyeAndEar.org

Massachusetts Eye and Ear  Boston, MA

Designed by TJ Danenza

Request an

Appointment

(617) 573-3641