Асимметричная подтяжка лица

До

После

Подтяжка лица классически проводится для коррекции признаков старения лица, включая обвисание кожи лица; углубление линий между носом и уголком рта (они же линии смеха, линии улыбки); жир, упавший на лицо; подбородок в щеках и челюсти; и дряблая кожа и избыток жира на шее. В то время как хирурги Центра лицевых нервов иногда проводят подтяжку лица в косметических целях, мы также часто выполняем асимметричную подтяжку лица на пораженной стороне пациентов с параличом лицевого нерва. Эта процедура обычно покрывается страховкой на стороне поражения.

        Лицевой паралич часто приводит к асимметричному старению, когда пораженная сторона выглядит моложе или, временами, более старой, чем здоровая. Асимметричная подтяжка лица может выполняться на пораженной стороне, чтобы подтянуть кожу лица и изменить положение мягких тканей для улучшения симметрии лица. Если пациент хочет подтянуть лицевые ткани с обеих сторон лица, это можно обсудить во время консультационного визита.

        Процедура подтяжки лица обычно проводится в клинике Центра лицевых нервов только под местной анестезией, хотя, если она выполняется вместе с другими процедурами или по желанию пациента, мы также выполняем подтяжку лица под общей анестезией. Разрез делается на височном пучке волос, вдоль складки перед ухом и часто за ухом и вдоль линии роста волос, в зависимости от степени необходимой подтяжки лица. Разрез делают так, чтобы после заживления шрам был хорошо замаскирован. Затем кожа приподнимается над щекой и шеей, а нижележащая фасция (также известная как слой SMAS) подтягивается, чтобы повторно приостановить мягкие ткани лица. Наконец, кожа заново драпируется, а излишки обрезаются, чтобы лицо выглядело более молодо, но при этом выглядело естественно.  

        Пациенты обычно уходят домой в день операции, даже если она проводится под общим наркозом. У них может быть небольшой дренаж на лице, который будет удален в клинике на следующее утро, а на голову будет наложена специальная повязка и повязка ACE для облегчения заживления. Швы снимут через 1-2 недели после операции. В зависимости от объема процедуры подтяжки лица послеоперационные синяки и отеки обычно проходят через несколько дней или 2 недель после операции.

Facelift

A facelift is classically performed to correct signs of facial aging including sagging of the skin in the face; deepening of the lines between the nose and corner of the mouth (aka laugh lines, smile lines); fat that has fallen in the face; jowling in the cheeks and jaw; and loose skin and excess fat in the neck. While surgeons at the Facial Nerve Center sometimes perform facelifts for cosmetic purposes, we also frequently perform an asymmetric facelift on the affected side of patients with facial palsy. This procedure is usually covered by insurance on the affected side.

              Facial palsy frequently leads asymmetric aging, with the affected side either looking more youthful or, at times, more aged than the unaffected side. An asymmetric facelift can be performed on the affected side to tighten the facial skin and reposition the soft tissues to improve facial symmetry. If a patient would like to tighten the facial tissues on both sides of his or her face, this can be discussed during a consultation visit.

              The facelift procedure is typically performed in the Facial Nerve Center clinic under local anesthesia only, although if being performed alongside other procedures or if the patient wishes, we also perform facelifts under general anesthesia. An incision is made in the temporal tuft of hair, along the crease in front of the ear, and often times behind the ear and along the hairline depending on the extent of facelift required. The incision is placed in a way so that when it heals, the scar is well-camouflaged. The skin is then raised over the cheek and neck and the underlying fascia (aka SMAS layer) is tightened to re-suspend the facial soft tissues. Finally, the skin is re-draped and the excess trimmed to give the face a more youthful, but still natural appearance. 

              Patients typically go home the same day as surgery, even if being performed under general anesthesia. They may have a small drain in the face, which will be removed in clinic the next morning, and the head will be wrapped in a specialized dressing and ACE bandage to facilitate healing. The stitches will be removed 1-2 weeks after surgery. Depending on the extent of the facelift procedure, postoperative bruising and swelling typically resolve after a few days to 2 weeks following surgery.

 Contact us at (617) 573-3641

or visit MassEyeAndEar.org

Massachusetts Eye and Ear  Boston, MA

Designed by TJ Danenza

Request an

Appointment

(617) 573-3641