Перенос тканей без грацилиса

Picture2.png

У пациентов с длительным вялым параличом лицевого нерва (обычно

более 2-х лет) родные мышцы лица больше не

функциональные, поскольку у них не было нервных импульсов в течение длительного периода

времени. В Центре лицевых нервов мы часто берем небольшой кусочек

мышца с внутренней стороны бедра, тонкая мышца, и пересадите ее

к лицу для замены мускулов, вызывающих у пациентов улыбку. Когда мы пересаживаем тонкую мышцу на лицо, чтобы воссоздать улыбку, мы подключаем ее к кровеносным сосудам, чтобы питать мышцы, и к нерву, чтобы иннервировать мышцу, чтобы восстановить движение улыбки. Заимствование небольшого кусочка тонкой мышцы бедра с внутренней стороны бедра, чтобы помочь пациенту снова улыбнуться, не вызывает побочных эффектов.

        Перенос ткани без тонкой кожи (также известный как лоскут без тонкой кожи) выполняется под общей анестезией. Во время процедуры хирург сделает разрез лица на пораженной стороне, который переходит в шею ниже кости челюсти в естественной складке кожи. Через этот разрез хирург определяет кровеносные сосуды на лице, которые будут снабжать тонкую мышцу тонкой кишки после ее трансплантации на лицо. Он или она также поднимет жир и кожу щеки, чтобы тонкая мышца могла сесть в нужной плоскости и векторе, чтобы помочь пациентам снова улыбнуться. Пока это выполняется, другой хирург сделает небольшой разрез вдоль верхней внутренней части бедра и извлечет небольшой кусочек тонкой мышцы бедра вместе с ее кровеносными сосудами и нервом. Обычно два хирурга лицевого нерва работают вместе во время процедуры, чтобы свести к минимуму время, в течение которого пациенты находятся под общей анестезией. После того, как мышца собрана и лицо подготовлено, мы пришиваем мышцу к верхней губе на пораженной стороне и прикрепляем ее к кровеносным сосудам на лице и к нерву, который будет иннервировать мышцу.

Хирург и пациент вместе решают, какой нерв будет приводить в движение тонкую мышцу. Варианты включают контралатеральные улыбки ветви лицевого нерва, обычно с использованием нервного трансплантата, соединенного с одной или двумя ветвями лицевого нерва на здоровой стороне пациента (см. Раздел поперечного трансплантата лицевого нерва), и / или ветвь жевательного нерва. , один из жевательных нервов. Хотя использование нервного трансплантата, соединенного со здоровым лицевым нервом, допускает возможность спонтанной улыбки, это не так надежно, как когда операция выполняется с использованием жевательного нерва.  Однако использование жевательного нерва обычно означает, что люди должны думать, чтобы укусить или слегка сжаться, чтобы улыбнуться, особенно когда они впервые начинают видеть движение.  В Центре лицевых нервов мы уделяем много времени тому, чтобы помочь пациентам решить, какая процедура им лучше всего подходит.

Fig 206.14.tif
Smile muscles.jpg

A. Большая скуловая улыбка является наиболее распространенной (67%). (Рубин Л.Р. Выражение эмоций: роль носогубной складки и анатомия улыбки. В: Рубин Л.Р., парализованное лицо. Сент-Луис: Mosby-Year Book, 1991; 11-15). доминирующей большой скуловой мышцей и букцинатором (зеленый), в результате чего сначала приподнимаются уголки рта.  B. Собачья улыбка является следующей по распространенности (31%) улыбкой и возникает в результате кодоминантного levator labii superioris, который сокращается первым при инициировании улыбки с последующей активацией большой скуловой мышцы и букцинатора для подъема углов рта.  C. Улыбка с полным протезом - наименее распространенная (2%) улыбка. Это происходит в результате полной активации подъемников и депрессоров губ и углов рта, что позволяет отображать как верхнечелюстные, так и нижнечелюстные суставы.  зубы. 

После процедуры трансплантации тканей без тонкой кожи пациенты обычно остаются в больнице на одну или две ночи и уходят домой. После выписки ожидается легкий дискомфорт в ноге и лице, а также отек на лице, которые достигают максимума примерно через 2-3 дня после операции. Вас отправят домой с небольшим рецептом на наркотическое обезболивающее, но большую часть вашей боли можно будет контролировать с помощью сверхсильного тайленола. На следующий день после операции пациенты могут ходить. На лице и на ноге есть швы, которые полностью растворяются, так что вам больше не придется возвращаться, чтобы их удалить. В зависимости от нерва, который используется для иннервации тонкой мышцы живота, пациенты могут начать видеть движение мышцы примерно через 4–9 месяцев после операции, и в это время мы попросим вас поработать с одним из наших специализированных физиотерапевтов лицевого нерва, чтобы узнать, как оптимально использовать вашу новую улыбку.

89900.jpg

Врожденный паралич лицевого нерва

47764e25a4dc99e4cb69675b6d62cb82.jpg

Грацилис от Cross Face

normal_3a40977024cd85b87455f46bbc9128a4_

Болезнь Лайма

4f1a85897629112f468430633f0f9ee3.jpg

Двойно иннервируемый двойной вектор gracilis 

8ca7f5c5048bdd8aef6043b1a0ea1c1c.jpg

Двусторонний паралич лицевого нерва улыбка

c18a4d95ea11b66375f033e33225009a.jpg

Отдыхающее лицо

6 месяцев после двустороннего переноса тонкой кишки 

6 months after bilateral gracilis muscle

Улыбается

6 месяцев после двустороннего переноса тонкой кишки

ce0ee425bdb3e0f7b327366b50f9149f.jpg

Околоушный рак

after1.jpg

Грацилис от ипсилатерального нерва к жевательному нерву

Одноступенчатый грацилис на 5

65ed9871f799d5ae2113939f2db0bbc4.jpg

Otitis Media Cholesteatoma

c73959f71507bc978c3867f15dad7afd.jpg

Грацилис от Cross Face

before.jpg

Перелом височной кости

After.jpg

Грацилис от Cross Face

719ead7f24fe33a37b105af6a60b0e7a.jpg

Акустическая неврома

DSC_0559.jpg

Двойной вектор грацилис

96478.jpg

Средний отит, холестеатома

d58a8d6a98b4ec515a195cc993197458.jpg

Грацилис от ипсилатерального нерва к жевательному нерву

026ef210f4987a7aa11529c37220047a.jpg

Chronic Bell's Palsy

DSC_0675_edited.jpg

Gracilis by Cross Face

Gracilis free tissue transfer

In patients who have long-term flaccid facial palsy (generally

longer than 2 years), the native facial muscles are no longer

functional as they have not had nerve input for a prolonged period

of time. At the Facial Nerve Center, we often take a small piece of

muscle from the inner thigh, the gracilis muscle, and transplant it

to the face to replace the muscles which make patients smile. When we transplant the gracilis muscle to the face to recreate the smile, we connect it to blood vessels to nourish the muscle, and to a nerve to innervate the muscle to restore smiling movement. There are no side effects of borrowing a small piece of gracilis muscle from the inner thigh to help patients smile again.

              The gracilis free tissue transfer (aka gracilis free flap) is performed under general anesthesia. During the procedure, the surgeon will make a facelift incision on the affected side that extends into the neck below the jaw bone in a natural skin crease. Through this incision, the surgeon identifies blood vessels in the face which will supply the gracilis muscle once it is transplanted to the face. He or she will also lift the fat and skin of the cheek so that the gracilis muscle can sit in the proper plane and vector to help patients smile again. While this is being performed, another surgeon will make a small incision along the upper inner thigh and harvest the small piece of gracilis muscle along with its blood vessels and nerve. Ordinarily, two facial nerve surgeons work together at the same time during the procedure to minimize the amount of time patients are under general anesthesia. Once the muscle is harvested and the face prepared, we sew the muscle to the upper lip on the affected side, and hook it up to blood vessels in the face and to the nerve which will innervate the muscle.

The surgeon and patient decide together which nerve will drive the gracilis muscle. The options include the contralateral smile branches of the facial nerve, usually using a nerve graft connected to one or two branches of the facial nerve on patients’ healthy side (see cross facial nerve graft section), and/or a branch of the masseteric nerve, one of the chewing nerves. While using a nerve graft connected to the healthy facial nerve allows for the possibility of a spontaneous smile, it is not as reliable as when the operation is perfomed using the masseteric nerve.  However, using the masseteric nerve usually menas that people have to think to bite down or clench slightly to smile, particularly when they first start seeing movement.  At the Facial Nerve Center we spend a great deal of time helping patients decide what procedure is best for them.

Fig 206.14.tif
Smile muscles.jpg

A. The zygomaticus major smile is the most common (67%). (Rubin LR. Expression of emotions: the role of nasolabial fold and the anatomy of the smile. In: Rubin LR, ed. The paralyzed face. St. Louis: Mosby-Year Book, 1991; 11-15.) It is produced by a dominant zygomaticus major muscle and the buccinator (green) that results in the corners of the mouth being elevated first. B. The canine smile is the next most common (31%) smile and results from a codominant levator labii superioris, which contracts first upon initiation of a smile followed by activation of the zygomaticus major and buccinator for elevation of the corners of the mouth. C. The full denture smile is the least common (2%) smile. It results from full activation of elevators and depressors of the lips and angles of the mouth, thus displaying both maxillary and mandibular teeth. 

After a gracilis free tissue transfer procedure, patients usually stay in the hospital for one or two nights and go home. After discharge, it is expected to have some mild discomfort in the leg and face as well as swelling in their face, both of which peak around 2-3 days after surgery. You will be sent home with a small prescription for a narcotic pain medicine, but most of your pain will be well-controlled by extra-strength Tylenol. Patients are able to walk around the day after surgery. There are sutures in the face as well as leg, both of which are entirely dissolving, so nothing that you’ll need to trek back in to get removed. Depending on the nerve that is used to innervate the gracilis muscle, patients may start to see movement from the muscle sometime between 4 and 9 months after surgery, at which time we have you work with one of our specialized facial nerve physical therapists to learn how to optimally use your new smile.

89900.jpg

Congenital Facial Paralysis

Gracilis by Cross Face

normal_3a40977024cd85b87455f46bbc9128a4_

Lyme Disease

4f1a85897629112f468430633f0f9ee3.jpg

Dually innervated dual vector gracilis 

8ca7f5c5048bdd8aef6043b1a0ea1c1c.jpg

Bilateral Facial Paralysis smile

c18a4d95ea11b66375f033e33225009a.jpg

Resting face

6 months after bilateral gracilis transfer 

6 months after bilateral gracilis muscle

Smiling

6 months after bilateral gracilis transfer

ce0ee425bdb3e0f7b327366b50f9149f.jpg
after1.jpg

Parotid Cancer

Gracilis by Ipsilateral Nerve-to-Masseter

One stage Gracilis by 5

Acoustic Neuroma

Dual Vector Gracilis

Temporal Bone Fracture

Gracilis by Cross Face

Chronic Bell's Palsy

Gracilis by Cross Face