Перенос массетерического лицевого нерва (перенос V-VII)

Пациенты, у которых паралич лицевого нерва менее 2 лет, обычно являются кандидатами на перенос 5-7 нерва, также известный как перенос жевательного нерва на лицевой (хотя есть несколько исключений из этого правила), чтобы восстановить свою улыбку. 

Fig 206.12.jpg

Жевательный нерв, также называемый жевательным нервом (NTM), представляет собой большой нерв в щеке, который используется для активации жевательной мышцы. При передаче 5-7 нерва ветвь жевательного нерва соединяется с ветвью лицевого нерва, который активирует мышцы улыбки. После заживления нервов ранее парализованные мышцы улыбки контролируются путем имитации прикусывания. В Центре лицевых нервов у нас есть обширный опыт в этой процедуре, что позволяет нам быстро и надежно идентифицировать жевательный нерв и ветвь лицевого нерва, которая, скорее всего, максимизирует улыбку, минимизируя нежелательные движения лица или синкинезии.

              Перенос 5-7 нервов проводится под общим наркозом в операционной. Делаем надрез перед ухом  разрез, аналогичный тому, который используется при подтяжке лица. Лицевой нерв и жевательные нервы идентифицируются и сшиваются под микроскопом. Пациенты обычно остаются в больнице на одну ночь и имеют небольшой дренаж в ране. На следующее утро после операции дренаж удаляют, и пациенты отправляются домой. Пациентам наложены швы, которые обычно снимают несколько раз.  недели после операции. Через 3-6 месяцев пациенты обычно видят первое движение в мышцах улыбки на пораженной стороне при прикусывании или сжатии зубов. В это время наши терапевты по лицевому нерву могут провести дополнительное обучение, чтобы помочь пациентам научиться улыбаться с помощью нового соединения нервов. С практикой многим пациентам больше не нужно думать об укусах, когда они улыбаются.

normal_46f64b4fed93f2427b6b7d19774ac613.
after4_edited.jpg
0bb2740e94cc8b6e1c47d05e3e24181b.jpg
67a4c98c62b4d24d76ac83f24eb05fcb_edited.
acda1c6c694b8240acf598198f0c02a9.jpg
61305299-b26f-4f4b-84b2-ac7c9aa20cce.jpg
2_edited_edited.jpg
1.jpg

Masseteric Facial Nerve Transfer (V-VII Transfer)

Patients who have had facial palsy for less than 2 years are generally candidates for the 5-7 nerve transfer, also known as the masseteric-facial nerve transfer (though there are a few exceptions to this rule), to restore their smile. 

              The masseteric nerve, also called the nerve to masseter (NTM), is a large nerve in the cheek which is used to activate the masseter muscle, a chewing muscle. In the 5-7 nerve transfer, a branch of the masseteric nerve is connected to a branch of the facial nerve which activates the smile muscles. After the nerves heal, the previously paralyzed smile muscles are controlled by simulating biting down. At the Facial Nerve Center, we have extensive experience with this procedure, allowing us to rapidly and reliably identify the masseteric nerve and the branch of the facial nerve most likely to maximize smile while minimizing unwanted facial movement, or synkinesis.

              The 5-7 nerve transfer is performed under general anesthesia in the operating room. We make an incision in front of the ear similar incision to that used for face-lifting procedures. The facial nerve and masseteric nerves are identified and sewn together under microscopic magnification. Patients typically stay one night in the hospital and have a small drain in the wound. The drain is removed the morning after surgery and patients go home. Patients have stitches which are typically removed several weeks after surgery. After 3-6 months, patients will usually see first movement in their smile muscles on the affected side, when biting down or clenching the teeth. At that time, our facial nerve therapists can provide additional training to help patients learn how to smile with the new nerve hookup. With practice, many patients no longer have to think about biting when smiling.

 Contact us at (617) 573-3641

or visit MassEyeAndEar.org

Massachusetts Eye and Ear  Boston, MA

Designed by TJ Danenza

Request an

Appointment

(617) 573-3641