Отзывы пациентов

Что говорят пациенты

«Прошло около двух лет с момента моего последнего сеанса физиотерапии и ботокса, и я хотел сообщить вам последнюю информацию. За эти два года я счастлив сообщить, что встретил действительно потрясающего молодого человека, женился и недавно у меня был прекрасный девочка. Ух ты! Жизнь меняется! И так быстро! Когда я впервые приехала в Бостон, чтобы познакомиться с командой FNC, у меня была такая низкая самооценка. Я думала, что асимметрия - это все, что кто-то видел или увидит. У меня только что была неудачная операция на улыбке и не был уверен, стоит ли мне попробовать еще раз - я так рад, что сделал.

 

[FNC Surgeons] - Спасибо за то, что вы  милые доктора, которые искренне заботятся о своих пациентах. Вы так хорошо осведомлены и чрезвычайно квалифицированы. Мы с мамой прилетели в город, чтобы встретиться с вами в надежде, что вы сможете помочь. Мы понятия не имели, что ваша команда станет ответом на наши молитвы. Спасибо за все, что вы сделали, чтобы помочь мне успешно провести операцию и выздороветь. Я так благодарен Богу за то, что наши пути пересеклись. Вы помогли мне вернуть себе чувство собственного достоинства, и это изменило меня. Большое спасибо.

 

Керри: Вы один из самых терпеливых людей, которых я знаю. У меня было так много вопросов - многие, вероятно, были глупыми и даже отвечали несколько раз, - но вы терпеливо отвечали на них и снова отвечали на них. Когда местный врач напугал меня по поводу восстановления операции, вы терпеливо и спокойно развеяли этот страх. Хотя я не люблю иглы и корчусь во время инъекций ботокса, вы ни разу не вздрогнули. Я понимаю, что для того, чтобы сделать инъекцию в нужное место, требуется большое мастерство. Спасибо за все, что вы сделали, чтобы сделать мою операцию и выздоровление успешными, а также помочь мне восстановить самооценку. Я так благодарен Богу за то, что наши пути пересеклись.

 

Мара: Вылететь в Бостон и обратно в Техас за день было непросто. На следующий день вставать на работу было еще труднее. Но награда была отличной! Спасибо за то, что вы были терпеливы со мной, всегда поддерживали и поздравляли меня, когда был достигнут прогресс. Наши встречи были не только физической, но и эмоциональной помощью. Я так благодарен за то, что Бог позволил нам пересечься. Спасибо за всю терпеливую работу, которую вы проделали и продолжаете делать со мной. Я гораздо лучше осведомлен и осведомлен о своих движениях лица и о том, что поможет мне достичь желаемой симметрии. Спасибо за огромную роль, которую вы сыграли, помогая мне вернуть себе чувство собственного достоинства.

 

Я благодарю Бога, во-первых, и во-вторых, многих врачей и медсестер за прогресс, которого я добился. Вы все ходили со мной после автомобильной аварии и помогли мне достичь состояния физического и эмоционального благополучия, которое, как я думал, было невозможным несколько лет назад. Спасибо за все, что вы сделали, за все, что вы делаете, и за все, что вы сделаете для таких, как я, которым нужна ваша помощь ».

"Слова не отражают того, насколько преображает Центр лицевых нервов.  в Mass. Eye and Ear была в моей жизни. Впервые за 8 лет с начала паралича Белла я снова могу улыбаться! Это само по себе огромно, поскольку я обнаружил, что неспособность улыбаться меня угнетает. Это не только вернуло мне способность выражать счастье, но и мое стремление к жизни. Я снова работаю, общаюсь и наслаждаюсь жизнью! Стесняясь признаться, я более шести лет трудился над тем, стоит ли делать операцию на тонкой кишке, и все прошло лучше, чем я мог когда-либо мечтать. Спасибо замечательной команде! "

«Я благодарен за опыт, который мне предоставила эта группа [команда Центра лицевых нервов], и я особенно благодарен за их быструю и информативную диагностику, а также за их опыт в регенерации лицевых нервов и нервов. Я также доволен их поведением у постели больного; они всегда были жизнерадостны и жизнерадостны для меня. За их улыбками обычно следует фраза: «Ты выглядишь как миллион долларов!» Осмелюсь сказать, что мне было бы трудно найти такое сочетание медицинского опыта и знаний где-либо еще в этой стране, и я очень рад, что живу достаточно близко, чтобы пользоваться услугами бригад врачей Mass. Eye and Ear ».

«Получив серьезную травму лица от бензопилы, в том числе повреждение нервов и разрыв слюнного протока, обнаружение  Центр лицевых нервов был удачей.  Команда была профессиональной, высококвалифицированной, компетентной и незамедлительно отреагировала на устранение повреждений.  После реконструктивной операции и времени на заживление, мои двигательные функции лица вернулись, и улыбка, речь, даже свист вернулись к норме.  Я не могу сказать достаточно о качестве ухода и лечения, которые я получил ».

«Через несколько часов самых деликатных операций, которые только можно представить, из области его голени был пересажен нерв, а затем и мышца из его бедра - у него было бионическое лицо, и какое это было красивое лицо. В сочетании с щедрым запасом любви и таланта физиотерапевтов они исправили это! Команда вернула улыбку… и доставляла бесконечное количество счастья каждый день ему, а значит, и всей нашей семье… »

«Я ждал, что, кажется, вечность снова улыбнется. Команда Центра лицевых нервов в Массачусетсе. Глаз и ухо однажды улыбнулись мне, я потерял ее, и СЕЙЧАС они сделали это снова. Я бы хотел, чтобы у меня были слова, чтобы передать волнение, которое я испытываю. Я понятия не имел, сколько уверенности я потерял. Теперь я чувствую себя красивой, когда улыбаюсь в зеркало. Этого чувства не хватало годами. Я могу показать, что я чувствую, с помощью своей улыбки. должно быть правдой за идею улыбки, способной изменить жизнь. Эта новая улыбка изменила мою. Вся команда Центра лицевых нервов оказывала помощь и поддержку на протяжении всего пути: до операции, после операции , и восстановление ".

«Мне было 30 лет с новорожденным, когда я узнал, что у меня опухоль головного мозга. После 18-часовой операции и отличной медицинской помощи в Массачусетсе по глазам и ушам / массам меня отправили домой с полным параличом лицевого нерва с левой стороны, чтобы начать процесс заживления. Мне сказали, что нет никакого способа узнать, верну ли я часть, часть или все движение. Это было ужасно. Я по-настоящему не начал свое исцеление, пока не вошел в Центр лицевых нервов в Mass. Eye and Ear. Я сразу почувствовал облегчение и понимание, когда впервые сел со своим физиотерапевтом. Никаких обещаний не было, но меня проинформировали о том, сколько методов лечения доступно, обо всем, что я могу попробовать, обо всем, что я могу делать дома самостоятельно. Я чувствовал себя сильным! Меня переполняло чувство надежды. Это все, что мне нужно. Моя жизнь была спасена двумя способами: моим замечательным хирургом и замечательным персоналом Центра лицевых нервов, которые сохранили сущность того, кем я являюсь как женщина, мать,  дочь и жена ».

«Спасибо, что вернули мою улыбку. Я через многое прошла, и вы [команда Центра лицевых нервов] очень помогли».

«Невозможно выразить словами нашу благодарность Центру лицевых нервов в Массачусетсе. Глаз и ухо за работу и поддержку, оказанную Аарону. Теперь он может улыбаться миру обеими сторонами лица!»

«После воздействия вируса мое лицо склонилось набок. Я предположил, что с этим ничего не поделать, но когда меня направили в Центр лицевых нервов в Массачусетсе для глаз и ушей, команда сделала мне несколько уколов ботокса, которые вернули мою улыбку почти естественной. Это было и остается поистине чудесным, когда мое лицо вернулось обратно, и я бы порекомендовал это лечение всем, у кого есть проблемы. Я так благодарен ».

Patient Testimonials

What patients are saying

"It's been about two years since my last PT and botox session and I wanted to give y'all an update. In those two years I'm happy to say that I met a really amazing young man, married, and recently had a beautiful baby girl. Wow! Life changes! And so fast! When I first came to Boston to meet the FNC team I had such low self esteem. I thought the asymmetry was all anyone saw or would see. I had just had a failed smile surgery and wasn't sure if I should even try again- I'm so glad I did.

 

[FNC Surgeons]- Thank you for being such sweet doctors who truly cares about their patients. You are so knowledgeable and extremely skilled. My mom and I flew into town to meet you in hopes you would be able to help. We had no idea your team would be the answer to our prayers. Thank you for all you did to help me have a successful surgery and recovery. I am so thankful that God allowed our paths to cross. You helped me to gain my self esteem back and that changed who I am. Thank you so much.

 

Kerry- You are one of the most patient people I know. I had so many questions- many were probably silly and even answered multiple times- but you patiently answered and re-answered them. When a local doctor frightened me regarding surgery recovery you patiently and calmly took that fear away. While I don't like needles and squirmed during botox injections, you never flinched. I realize it takes great skill to get the injection in the right place. Thank you for all you did to help make my surgery and recovery successful and to help me regain my self esteem. I am so thankful that God allowed our paths to cross.

 

Mara- Flying out to Boston and back to Texas in a day was tough. Getting up the next day for work was even tougher. But the reward has been great! Thank you for being patient with me, always encouraging, and congratulating me when progress was made. Our appointments were as much an emotional help as they were physical. I am so grateful that God allowed our paths to cross. Thank you for all the patient work you did and continue to do with me. I am so much more cognizant and aware of my facial movements and what will help me achieve the symmetry I desire. Thank you for the huge role you played in helping me to gain back my self esteem.

 

I thank God first and second the many many doctors and nurses for the progress I've made. You all walked with me after my car accident and helped me to achieve a state of physical and emotional wellness that I didn't think was possible a few years ago. Thank you for all you did, all you do, and all you will do for others like me who need your help."

"Words don’t do it justice as to how transformative the Facial Nerve Center at Mass. Eye and Ear has been on my life. For the first time in 8 years since the onset of my Bell's palsy, I can smile again! This, in itself, is huge as I found not being able to smile depressing. This has not only given me back the ability to express happiness but my zest for living. I am working again, socializing and enjoying life! Embarrassed to admit, I labored for over six years about whether to have the gracilis surgery and it went better than I could ever have wished. Thank you to the amazing team!"

“I am grateful for the expertise that this group [the Facial Nerve Center team] has provided me and I am especially grateful for their quick, insightful diagnosis as well as their expertise in facial and nerve regeneration. I am also pleased with their bedside manner; they have always been upbeat and cheerful to me. Their smiles are usually followed by “you look like a million bucks!” I dare to say that I would be hard pressed to find such a combination of medical experience and expertise anywhere else in this country and I am very glad that I live close enough to benefit from the teams of doctors at Mass. Eye and Ear.”

“Having suffered a significant injury to my face from a chain saw, including nerve damage and severing a saliva duct, finding the Facial Nerve Center was a stroke of luck.  The team was professional, highly skilled, competent and acted with urgency to repair the damage right away.  After reconstructive surgery and time to heal, my facial motor functions have returned and smiling, speaking, even whistling, have returned to normal.  I can’t say enough about the quality of care and treatment I received.”

“Through hours of the most delicate surgeries imaginable, a nerve was transplanted from his lower leg area, and later a muscle from his thigh – he had a bionic face, and what a beautiful face it was. Combined with a generous supply of love and talent from physical therapists, they fixed it! The team made the smile return… and supplied an every day endless amount of happiness to him and hence directly to our entire family…"

"I have waited for what seems like forever to smile again. The Facial Nerve Center team at Mass. Eye and Ear gave me a smile once before, I lost it, and NOW they have done it again. I wish I had the words to convey the excitement I feel. I had no idea how much confidence I had lost. Now, I feel beautiful when I smile in the mirror. That feeling has been missing for years. I can show just how I am feeling with my smile. There has to be truth behind the idea of a smile having the power to change a life. This new smile has changed mine. The entire team in the Facial Nerve Center has been helpful and supportive through the entire journey: pre-surgery, post-op, and recovery."

“I was 30 years old with a newborn when I found out I had a brain tumor. After an 18-hour surgery and excellent care at Mass. Eye and Ear/Mass General I was sent home with complete facial paralysis on my left side to begin the healing process. I was told there was no way to know if I would regain some, any, or all movement. It was devastating. I did not truly begin my healing until I walked into the Facial Nerve Center at Mass. Eye and Ear. I immediately felt a sense of relief and understanding when I sat down for the first time with my physical therapist. No promises were made but I was educated about how many treatments were available, all the things I could try, all the things I could do on my own at home. I felt empowered! I was overwhelmed with a sense of hope. That is all I needed. My life was saved in two ways, by my wonderful surgeon and by the wonderful staff at the Facial Nerve Center who saved the essence of who I am as a woman, mother,  daughter, and wife.”

"Thank you for getting my smile back. I have been through too much and you [the Facial Nerve Center team] have helped tremendously."

"Words cannot express our thankfulness to the Facial Nerve Center at Mass. Eye and Ear for the work and support given to Aaron. He is now able to smile at the world with both sides of his face!"

“After effects of a virus had pulled my face over to one side. I assumed there was nothing to be done, but when I was referred to the Facial Nerve Center at Mass. Eye and Ear, the team gave me a few Botox shots, which returned my smile to almost natural. It was, and is, truly marvelous to have my face back, and I would recommend the treatment to anyone with a problem. I am so grateful.”

 Contact us at (617) 573-3641

or visit MassEyeAndEar.org

Massachusetts Eye and Ear  Boston, MA

Designed by TJ Danenza

Request an

Appointment

(617) 573-3641