Физическая терапия паралича лицевого нерва

Photo of mara and patient.jpg
1/2

ЭМГ биологическая обратная связь  это метод переобучения мышц путем создания новых систем обратной связи в результате преобразования миоэлектрических сигналов в мышцах в визуальные и слуховые сигналы.

_DSC94503.jpg

Лицевой паралич может привести к серьезным функциональным нарушениям. Эти проблемы могут включать в себя оральную некомпетентность, ограниченное закрытие глаз, трудности с произнесением определенных слов, неспособность выражать эмоции и связанные с этим беспокойство и депрессию. Хронический паралич лицевого нерва также может привести к:  дисфункциональные мимические движения и стянутость лица. Реабилитация при лицевом параличе может помочь пациентам независимо от того,  этиологии паралича, и это работает  дополняет другие методы лечения для оптимизации  результаты.

                                                       

                                                    

 

 

 

 


              Во время первоначального оценочного визита пациенты будут говорить с одним из наших терапевтов о том, как лицевой паралич влияет на их жизнь и какие симптомы вызывают наибольшее беспокойство. Будет проведена всесторонняя оценка, включающая оценку функции лица и симметрии по оценке клиницистов, фотографии, видео и опросы, позволяющие оценить, как паралич лицевого нерва влияет на жизнь пациентов на повседневной основе. Затем мы вместе с пациентами составляем план реабилитации лица, который включает 5 основных компонентов: 1) информирование пациентов о состоянии и его ожидаемом течении; 2) техники массажа мягких тканей; 3) упражнения для улучшения функции лица, такие как оральная компетентность и закрытие глаз; 4) упражнения по переобучению мимических мышц для оптимизации мимики; 5) приемы устранения непроизвольных движений лица (синкинезии). Мы уделяем особое внимание стратегиям самоконтроля пациентов, поскольку это дает им возможность контролировать свой лицевой паралич. Кроме того, паралич лицевого нерва часто является хроническим заболеванием, и для достижения наилучших результатов требуется длительное выполнение домашних упражнений. Мы понимаем это в Центре лицевых нервов и работаем с каждым пациентом, чтобы разработать домашний распорядок, который улучшит функцию лица и симметрию, но не будет обременительным.

              В Центре лицевых нервов терапевты и хирурги работают вместе, чтобы оптимизировать стратегии лечения для наших пациентов. Например, мы рассчитаем время начала реабилитации лица и ботокса, чтобы пациенты получали максимальную отдачу от каждой процедуры. После операции по реанимации улыбки, когда ветвь жевательного нерва используется для реиннервации мышц улыбки (так называемый перенос 5-7 нервов или перенос жевательного и лицевого нерва), наши терапевты помогают пациентам научиться улыбаться, кусая и давая им упражнения. что с практикой пациенты могут улыбаться, даже не задумываясь об этом.

В Центре лицевого нерва у нас есть команда лицевого нерва.  Терапевты, посвятившие свою карьеру помощи пациентам с лицевым параличом в преодолении их состояний. Они не только ежедневно помогают пациентам.  в Центре лицевых нервов, но они также обучили  терапевтов со всего мира, чтобы помочь пациентам с  лицевой паралич.

Facial Muscle Diagram.png
118171.jpg
118172.jpg
Picture2.png
Picture1.png

Physical Therapy for Facial Paralysis

1/2

EMG biofeedback is a method of retraining muscle by creating new feedback systems as a result of the conversion of myoelectrical signals in the muscle into visual and auditory signals

Facial palsy can lead to important functional deficits. These challenges can include oral incompetence, limited eye closure, difficulty with articulating certain words, inability to express emotions, and associated anxiety and depression. Chronic facial palsy can also lead to dysfunctional facial movements and facial tightness. Rehabilitation for facial palsy can help patients regardless of the etiology of the paralysis, and it works complementary to other treatments to optimize outcomes.

                                                                                                             

                                                                                                       

 

 

 

 


              During the initial evaluation visit, patients will talk with one of our therapists about how facial palsy is affecting their lives and what the most bothersome symptom(s) are. A comprehensive evaluation will be performed including clinician-graded facial function and symmetry assessments, photographs, videos, and surveys assessing how facial palsy is affecting the lives of patients on a daily basis. We then formulate a facial rehabilitation plan together with patients that includes 5 main components: 1) patient education about the condition and its expected course; 2) soft tissue massage techniques; 3) exercises to improve facial function such as oral competence and eye closure; 4) exercises to retrain facial muscles to optimize facial expressions; and 5) techniques to eliminate involuntary facial movements (synkinesis). We emphasize self-management strategies for patients as this empowers them to take control of their facial palsy. Further, facial palsy is often a chronic condition and long-term commitment to home exercises is required to obtain the best results. We understand this at the Facial Nerve Center and we work with every single patient to develop an at-home routine which will improve facial function and symmetry while not being overburdensome.

              At the Facial Nerve Center, the therapists and surgeons work together to optimize treatment strategies for our patients. For example, we will time the initiation of facial rehabilitation and Botox so that patients get the most out of each treatment. After smile reanimation surgery where a branch of the chewing nerve is used to reinnervate the smile muscles (aka 5-7 nerve transfer, or masseteric-facial nerve transfer), our therapists help patients learn how to smile by biting down and give them exercises so that, with practice, patients can smile without having to think about it.

At the Facial Nerve Center, we have a team of Facial Nerve Therapists who have dedicated their careers to helping patients with facial palsy overcome their conditions. Not only do they help patients on a daily basis at the Facial Nerve Center, but they also have trained therapists from all over the world to help patients with facial palsy.

 Contact us at (617) 573-3641

or visit MassEyeAndEar.org

Massachusetts Eye and Ear  Boston, MA

Designed by TJ Danenza

Request an

Appointment

(617) 573-3641