Установка веса платинового века

Пациенты с параличом лицевого нерва часто не могут моргать и закрывать глаза на пораженной стороне. Пациенты не могут хорошо защитить свои глаза, когда это происходит, что может привести к инфекции, травмам посторонними предметами, сухости и чувству раздражения и / или дискомфорта. Один из способов помочь пациентам, которые не могут хорошо закрыть глаза, - это поместить тонкую платиновую гирю в верхнее веко. Этот вес облегчает пациентам моргание и закрытие глаз. Кроме того, если у пациентов улучшается и восстанавливается функция век, вес легко снимается. Хирурги Центра лицевых нервов являются экспертами в установке утяжелителей на верхнее веко, чтобы помочь пациентам защитить глаза и повысить комфорт пациента.

              Кто является кандидатом на увеличение веса верхнего века? Любой, кто страдает лицевым параличом, препятствующим морганию и закрытию век, является кандидатом на эту процедуру. Это особенно актуально, если у пациента есть симптомы; Общие симптомы включают сухость глаз, ощущение песка в глазу, боль в глазах и покраснение глаз. Во время вашего визита в Центр лицевых нервов мы поможем решить, может ли вес век помочь вам чувствовать себя более комфортно и защитить ваш глаз. Мы используем тонкопрофильные платиновые гири, поскольку они тоньше (менее заметны), чем золотые гири, и не создают таких неприглядных капсул (вокруг них толстая рубцовая ткань), как это могут делать золотые гири.

             

Перед процедурой хирург отметит естественную кожную складку на верхнем веке. Затем мы вводим небольшое количество местного обезболивающего в верхнее веко. После этого процедура занимает около 20 минут. В естественной складке кожи делается разрез 1-2 см, и вес крышки закрепляется на жесткой конструкции в верхнем веке, называемой тарзальной пластиной.  Слои закрываются, а кожа закрывается растворяющими швами. Мазь наносится на верхнее веко на несколько дней после процедуры. Пациенты ощущают относительно немедленное улучшение, лучше закрывая глаза даже перед выходом из офиса.  Если функция лица улучшается после того, как мы наложили груз на веко, мы снимаем его за 10 минут в офисе.  Фактически, многие пациенты проходят эту процедуру, даже когда мы ожидаем хорошего восстановления лицевого нерва, просто для того, чтобы они не испытывали такого дискомфорта в глазах, пока ждут выздоровления. 

Поскольку груз состоит из платины, он не реагирует на любые магнитные изображения, поэтому пациенты с весом века полностью освобождены для безопасного входа в сканер МРТ / прохождения через металлоискатели без проблем.

Platinum%20eyelid%20weight_edited.png

Platinum eyelid weight placement

Facial palsy patients often have trouble with blinking and closing the eye on the affected side. Patients are not able to protect their eyes well when this happens which can lead to infection, injury from foreign objects, dryness, and a feeling of irritation and/or discomfort. One option to help patients who are not able to close their eyes well is to place a thin-profile platinum weight within the upper eyelid. This weight facilitates blinking and eye closure for patients. Further, if patients improve and regain eyelid function, the weight is easily removed. The surgeons at the Facial Nerve Center are experts at placing upper eyelid weights to help patients protect their eyes and improve patient comfort.

              Who is a candidate for an upper eyelid weight? Anyone who is suffering from facial palsy that is inhibiting blinking and eyelid closure is a candidate for this procedure. This is especially true if the patient is symptomatic; common symptoms include dry eyes, a gritty sensation within the eye, eye pain, and eye redness. During your visit at the Facial Nerve Center, we will help decide if an eyelid weight can help you feel more comfortable and help you protect your eye. We use thin-profile platinum weights, since they are thinner (less visible) than gold weights, and do not create the same unsightly capsules (thick scarring tissue around them) as gold weights can.

             

Before the procedure, the surgeon will mark the natural skin crease on the upper eyelid. We then inject a small amount of local numbing medication into the upper eyelid. After this, the procedure takes about 20 minutes. A 1- 2 cm incision is made in the natural skin crease, and the lid weight is secured onto a rigid structure in the upper lid called the tarsal plate.  The layers are closed, and the skin is closed with dissolving stitches. Ointment is applied to the upper eyelid for a few days after the procedure. Patients experience a relatively immediate benefit, closing the eye better even before leaving the office.  If the facial function improves after we place an eyelid weight, we remove it in a 10 minute office procedure.  In fact, many patients undergo this procedure even when we expect good facial nerve recovery, simply so they don’t experience as much eye discomfort while they are waiting to recover.

 Contact us at (617) 573-3641

or visit MassEyeAndEar.org

Massachusetts Eye and Ear  Boston, MA

Designed by TJ Danenza

Request an

Appointment

(617) 573-3641