Статическая подвеска

Пациенты, страдающие параличом лицевого нерва, часто имеют асимметрию лица в состоянии покоя и асимметрию с движениями, такими как улыбка. Существует два основных типа процедур статического подвешивания: подвешивание широкой фасции (выполняется в операционной) и подвешивание швов в офисе. Процедура статического подвешивания с использованием широкой фасции создает улучшенную симметрию лица в состоянии покоя угла рта, носогубной складки (также известной как линии смеха, линии улыбки), желобка (вертикальное углубление в середине верхней губы) и основания носа. Суспензия на основе швов создает только улучшенную покоящуюся носогубную складку. Хотя процедура не восстанавливает движения в сторону, пораженную параличом лицевого нерва, она часто улучшает такие симптомы, как слюнотечение, заложенность носа и прикусывание внутренней щеки и губы.

Процедура статической приостановки с использованием широкой фасции проводится под общим наркозом и занимает примерно 90 минут. Пациенты могут остаться в больнице на одну ночь, а на следующее утро отправиться домой. Чтобы выполнить процедуру, мы делаем два однодюймовых разреза на внешней стороне бедра, чтобы получить кусок тензорной широкой фасции (TFL), толстую полосу ткани, которая отлично подходит для подвешивания тканей лица и имеет чрезвычайно низкий риск. инфекции и других осложнений, так как это собственная (аутологичная) ткань пациента. Удаление этой ткани с бедра вызывает минимальные побочные эффекты. Затем мы делаем разрез перед ухом и сшиваем фасцию в правильном положении вокруг рта, чтобы ресуспендировать угол рта, верхнюю губу, линию смеха и основание ноздри. Затем мы закрываем надрезы и размещаем два небольших дренажа, один на ноге, а другой на лице. Эти стоки будут удалены на следующее утро перед выпиской. У пациентов на лице будут рассасывающиеся швы, которые обычно рассасываются примерно через 14–21 день после операции.

Накладывание швов в офисе выполняется в клинике под местной анестезией и занимает около 60-90 минут. На линии височных волос делается однодюймовый разрез, а в предполагаемой носогубной складке делаются крошечные надрезы. Затем накладывают постоянные швы от носогубной складки до височной области, чтобы закрепить среднюю часть лица. Пациенты уходят домой в тот же день, дренажи у них нет. Швы рассасываются и обычно полностью растворяются примерно через 3 недели после операции.

После обеих процедур пациенты могут испытывать легкий или умеренный дискомфорт, который обычно проходит через 2-3 дня. После операции пациенты могут ходить и придерживаться обычной диеты. Мы просим пациентов избегать подъема тяжестей и физических нагрузок в течение 2 недель после операции.  Иногда возникают незначительные проблемы с раной (жидкость в донорском участке ноги [только операционная], покраснение или протечка одного из разрезов), которые чаще всего легко решаются в офисе.

3d26790283d6b75bc49b943069c91ae4.jpg
887e4a5e24c3ea3ff1ae30e6fbb07700.jpg

До и после 8 стежков статического подвешивания носогубной складки

7851d8a9a11a3b02aa489508b3d3ee06.jpg
b37dec4cd6fe6660c2a74786ccf8155e.jpg

До и после

Статическая подвеска нижнего века, носового клапана, желобка и

носогубная складка с использованием широкой фасции

756907a3a06aacqfbe6cb277fbe6efe18.jpg
033970e7d3564cd83451e998a7a5d277a0.jpg

До и после

Статическая подвеска назального клапана, желобка,

носогубная складка и ротовая спайка с использованием широкой фасции

a79173230ad26ced93f5acab3e0440b2 (1).jpg
2d6fd4021f7ee68a99abceb90b29e669 (1).jpg

8 stitch nasolabial fold static suspension

Static suspension

Patients affected by facial palsy often have facial asymmetry at rest, and asymmetry with motions such as smiling. There are two main types of static suspension procedures: fascia lata suspension (done in operating room) and in-office suture suspension. The static suspension procedure using fascia lata creates improved resting facial symmetry of the corner of the mouth, nasolabial fold (a.k.a. laugh lines, smile lines), philtrum (vertical indentation in the middle of the upper lip), and base of the nose. The suture based suspension creates an improved resting nasolabial fold only. While the procedure does not restore motion to the side affected by facial palsy, they often improves symptoms such as drooling, nasal blockage, and biting the inner cheek and lip.

The static suspension procedure using fascia lata is performed under general anesthesia and takes roughly 90 minutes. Patients may stay one night in the hospital and go home the next morning. To perform the procedure, we make two one-inch incisions on the outside of the thigh to harvest a piece of tensor fascia lata (TFL), a thick band of tissue which is excellent for suspending the facial tissues, and has an extremely low risk of infection and other complications since it is the patient’s own (autologous) tissue. There are minimal side effects from removing this tissue from the thigh. We then make a facelift incision in front of the ear and stitch the fascia into the proper position around the mouth in order to resuspend the corner of the mouth, upper lip, laugh line, and base of the nostril. We then close the incisions and place two small drains, one in the leg and one in the face. These drains will be removed the next morning before discharge. Patients will have absorbable stitches in the face, which typically dissolve around the 14-21 day mark after surgery.

The in-office suture suspension is performed in the clinic with local anesthesia and takes about 60-90 minutes. A one inch incision is made in the temporal hair line and tiny nicks are made in the intended nasolabial fold. Permanent sutures are then threaded from the nasolabial fold to the temporal region to suspend the midface. Patients go home the same day and do not have any drains. Sutures are absorbable, and typically dissolve completely by around the 3 week post-surgery mark.

After both procedures, patients may experience mild to moderate discomfort, which usually resolves after 2-3 days. Patients are able to walk around and eat a regular diet after surgery. We do ask that patients avoid heavy lifting and strenuous activity for 2 weeks after surgery.   Occasionally, minor wound issues develop (fluid in the leg donor site [OR based operation only], redness or leaking of one of the incisions), which a most often easily resolved in the office.

3d26790283d6b75bc49b943069c91ae4.jpg
887e4a5e24c3ea3ff1ae30e6fbb07700.jpg

8 stitch nasolabial fold static suspension

7851d8a9a11a3b02aa489508b3d3ee06.jpg
b37dec4cd6fe6660c2a74786ccf8155e.jpg

Static suspension of the lower lid, nasal valve, philtrum, &
nasolabial fold using fascia lata

756907a3a06aacqfbe6cb277fbe6efe18.jpg
033970e7d3564cd83451e998a7a5d277a0.jpg

Before and After

Static suspension of nasal valve, philtrum,

nasolabial fold & oral commissure using fascia lata

2d6fd4021f7ee68a99abceb90b29e669 (1).jpg
a79173230ad26ced93f5acab3e0440b2 (1).jpg

8 stitch nasolabial fold static suspension